Мы хотим, чтобы каждый получал удовольствие от работы с Sass, независимо от используемого им языка. Первоначально Sass был написан на Ruby. LibSass это порт ядра Sass, написанный на C/C++. Его цель — быть простым, быстрым и легко внедряемым. Узнайте больше об этом проекте на GitHub.
Оболочки
LibSass — это всего лишь библиотека. Чтобы запустить её (например, скомпилировать ваши таблицы стилей), требуется программа-обработчик, или «оболочка». Существует множество оболочек для LibSass. Мы поощряем создание новых оболочек — весь смысл LibSass в том, чтобы принести Sass во многие другие языки, а не только в Ruby!
Ниже представлены оболочки для LibSass, о которых нам известно на данный момент. Для некоторых языков присутствует несколько оболочек — в таких случаях первыми мы размещаем те, которые имеют самые свежие обновления.
Чтобы запустить компилятор на своём локальном компьютере, вам нужно собрать SassC. Для этого нужно либо иметь локальную копию исходников LibSass, либо он должен быть установлен в вашей системе. Для разработки, пожалуйста, используйте исходники. Далее вам нужно настроить переменную среды так, чтобы она указывала в директорию LibSass, например:
go-libsass has the most active GoLang wrapper. gosass is another LibSass wrapper.
Wellington - раcширение к libSass, добавляющее возможность создания спрайтов. Доступно через пакетный менеджер brew: brew install wellington
C6 is a Sass 3.2 compatible implementation written in pure GoLang that aims to extend Sass. wellington/sass is an in-progress pure Go Sass lexer, parser, and compiler.
libSass также был обратно портирован на Ruby в проекте sassc-ruby.
Rust
The sass_rs crate is a LibSass wrapper and is updated regularly.
Scala
Единственный проект для Scala, Sass-Scala, не обновлялся последние пару лет.
О проекте libSass
Идея проекта принадлежит Хамптону Катлину (Hampton Catlin), первоначальному разработчику Sass, и спонсируется компанией Moovweb. Аарон Люн (Aaron Leung) из Moovweb является главным разработчиком.